Объявления органов власти

Какие документы нужны для назначения дополнительного ежемесячного материального обеспечения гражданам за особые заслуги перед государством?

Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 20 марта 2018 г. N 172н «Об утверждении перечня документов, необходимых для назначения дополнительного ежемесячного материального обеспечения гражданам Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией» утвержден новый перечень документов, необходимых для назначения дополнительного ежемесячного материального обеспечения россиянам за выдающиеся достижения и особые заслуги перед государством.

Так, всеми гражданами предоставляются заявление о назначении дополнительного ежемесячного материального обеспечения, копия паспорта. Чемпионами Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр направляется в т. ч. справка, подтверждающая статус чемпиона.

Лицами, удостоенными почетного звания лауреата Ленинской премии, лауреата Государственной премии СССР, лауреата Государственной премии РСФСР, лауреата Государственной премии Российской Федерации, предоставляется в т. ч. копия диплома лауреата.

Прежний перечень признан утратившим силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 апреля 2018 г. Регистрационный N 50936.

Помощник Грязинского межрайонного прокурора
юрист 1 класса                                                                                                                    А.В. Капырин

————————————————————

Конституционный суд в своем постановлении от 14 ноября 2018 г. N 41-П «По делу о проверке конституционности статьи 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в связи с жалобой гражданки И.В. Серегиной» запретил увольнять из детсадов воспитателей с опытом, но без образования.

По Закону об образовании заниматься педагогической деятельностью вправе граждане со средним профессиональным или высшим образованием. Конституционный Суд проверил эту норму по жалобе гражданки с неполным высшим образованием, которая с 1990 г. работала воспитателем детсада и успешно проходила аттестацию. В 2017 г. ее уволили из-за несоответствия образовательному цензу.

Итог дела — норма неконституционна, поскольку позволяет увольнять воспитателей, которые приняты на работу до ее вступления в силу, успешно выполняли свои обязанности и проходили аттестацию.

Оспариваемая норма должна, по общему правилу, применяться при приеме на работу. При ее введении в действие не предполагалось, что будет оцениваться наличие профобразования у граждан, которые уже работают и успешно выполняют свои обязанности. Само по себе отсутствие у них соответствующего образования не может служить причиной их увольнения.

Помощник Грязинского межрайонного прокурора
юрист 1 класса                                                                                                                   А.В. Капырин

————————————————————

Федеральным законом от 29 июля 2018 г. N 234-ФЗ «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» госпошлина за электронную регистрацию юрлиц и ИП отменена.

При подаче электронных документов для госрегистрации юрлиц и ИП, изменений в учредительные документы, ликвидации юрлица и прекращения деятельности ИП не надо платить госпошлину.

При личном обращении в регистрирующий орган и оформлении бумажного заявления размер и порядок уплаты госпошлины сохраняются.

Закон вступает в силу с 1 января 2019 г., но не ранее чем по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования.

Помощник Грязинского межрайонного прокурора
юрист 1 класса                                                                                                                    А.В. Капырин

————————————————————

Конституционный суд в своем постановлении от 15 ноября 2018 г. N 42-П «По делу о проверке конституционности части 15 статьи 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в связи с жалобой регионального отделения политической партии «Справедливая Россия» в городе Санкт-Петербурге» разрешил партиям оспаривать итоги выборов, если они не зарегистрировали кандидатов из-за противоправных действий избиркома.

Если политическая партия выдвинула, но не смогла зарегистрировать своих кандидатов на выборах из-за незаконного противодействия со стороны члена избиркома, она должна иметь право оспаривать их итоги через суд. Даже если уголовное дело по данному факту прекращено по нереабилитирующему основанию.

Конституционный Суд признал неконституционной норму КАС РФ, которая запрещает избирательным объединениям обжаловать итоги выборов при подобных обстоятельствах.

Действия должностного лица избиркома, который препятствует своевременно представить документы для регистрации кандидатов, порождают сомнения в справедливости состоявшихся выборов и достоверности их результатов даже спустя длительное время.

Прекращение уголовного преследования такого лица по нереабилитирующему основанию оставляет неразрешенным вопрос о том, были ли кандидаты не зарегистрированы именно из-за его противоправного деяния.

Помощник Грязинского межрайонного прокурора
юрист 1 класса                                                                                                                   А.В. Капырин

————————————————————

Федеральным законом от 29 июля 2018 г. N 233-ФЗ «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» скорректирован НК РФ.

Пострадавших в результате ЧС освободят от госпошлины за восстановление любых утраченных документов.

Граждане, пострадавшие в результате ЧС, освобождаются от госпошлины за выдачу нового паспорта взамен утраченного.

Установлено, что освобождение касается восстановления любых документов, утраченных в результате ЧС.

Закон вступает в силу с 01.01.2019, но не ранее чем по истечении 1 месяца со дня опубликования.

Помощник Грязинского межрайонного прокурора
юрист 1 класса                                                                                                                    А.В. Капырин

————————————————————

Ужесточен стандарт транспортного обслуживания населения при перевозках автобусами и городским электротранспортом.

Распоряжением Министерства транспорта РФ от 13 апреля 2018 г. N НА-55-р «О внесении изменений в социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 г. N НА-19-р» скорректирован социальный стандарт транспортного обслуживания населения при перевозках пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.

Пересмотрены требования к территориальной доступности остановочных пунктов. В частности, сокращено предельное расстояние до остановки от предприятия торговли.

Уточнены требования к доступности транспортных средств для маломобильных групп населения. Так, во всех транспортных средствах перевозчиком должна обеспечиваться посадка и высадка (в том числе с использованием специальных подъемных устройств) пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно.

Предусмотрено оснащение остановочных пунктов пригородных и междугородних автобусов защитными средствами от атмосферных осадков (независимо от количества пассажиров), а в регионах с особыми природно-климатическими условиями — еще и ветрозащитой.

Уточнены требования к соблюдению комфортного температурного режима в салоне транспортного средства.

Норма вместимости транспортного средства на муниципальных и межмуниципальных маршрутах сокращена с 5 до 3 человек на 1 кв. м свободной площади пола салона.

Установлены нормативные значения срока службы транспортного средства. Это срок, определенный заводом-производителем, или 10 лет с момента передачи транспортного средства потребителю.

Скорректирована методика оценки качества транспортного обслуживания населения.

Помощник Грязинского межрайонного прокурора
юрист 1 класса                                                                                                                    А.В. Капырин

————————————————————

Постановлениемм Правительства РФ от 21 ноября 2018 г. N 1398 «Об утверждении Правил организации и проведения контрольной закупки при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора)» урегулировано принятие решений о проведении контрольной закупки либо внеплановой проверки.

Закупка проводится, если оценить соблюдение обязательных требований при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг нельзя другим способом. В иных случаях организуется проверка.

Если это предусмотрено положением о соответствующем виде контроля (надзора), то необходимость закупки может определяться с помощью индикаторов риска нарушения обязательных требований.

Установлены особенности и порядок проведения закупки.

После закупки (кроме дистанционной) сотрудник органа контроля (надзора) предъявляет удостоверение, приказ о проведении закупки и передает проверяемой стороне копию такого приказа. Об ознакомлении с приказом либо отказе от ознакомления делается запись в акте о закупке.

По общему правилу приобретенные товары, результаты работы или услуги передаются проверяемой стороне с возвратом денежных средств органу контроля (надзора).

Если выявлены нарушения, могут назначить внеплановую выездную проверку, привлечь к административной ответственности.

Помощник Грязинского межрайонного прокурора
юрист 1 класса                                                                                                                   А.В. Капырин


Правила безопасности использования газа в быту
Письмо от 16.01.2017г. № И25-96

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗА В БЫТУ

Архивы

Свежие записи